Антикризисная клиника. Сайт Ульяновска. Новости Ульяновска.

Я всем больные головы подправлю
Ю.В.Коган

г.Ульяновск

, Четверг, 14 Ноябрь 2013 года

Дело "Оборонсервиса" дошло до Ульяновска

PDF 
Опубликовано: 25.01.2013

krivich.jpg  В расследовании дела "Оборонсервиса" появились новые эпизоды. Главная военная прокуратура начала проверку госконтрактов на ремонт и поставку оборудования для Минобороны. По итогам проверки, под подозрение попала компания "Авиаремонт" и ее директор Ирина Кривич, которая, по некоторым данным, является ставленницей бывшего министра обороны Анатолия Сердюкова, как и другая обвиняемая по данному делу — Евгения Васильева.

Справка:


Ирина Генриховна Кривич


Родилась 12 августа 1961 года.

В 2003 году - была начальником Департамента кадров, повышения квалификации и социальной политики министерства природных ресурсов РФ;

В 2007 году - стала кандидатом технических наук. Защищала кандидатскую диссертацию: Модели принятия решений многоцелевого государственного управления в сфере природопользования;

В 2008 году - была руководителем аппарата Комитета Государственной Думы ФС РФ по природным ресурсам, природопользованию и экологии;

В 2010 году - была советником министра обороны РФ. По представлению Сердюкова награждена Медалью Ордена "ЗА ЗАСЛУГИ ПЕРЕД ОТЕЧЕСТВОМ" II степени (11.11.2010).



По заказу Минобороны фирма должна была создать учебно-тренировочный комплекс на аэродроме в Крымске и в липецком авиацентре, предназначенных для обучения летного состава УКК Су-27СМ и УКК ЛС 01БМ. Следователи выяснили, что договор с субподрядчиком был заключен с множественными нарушениями, а цены на закупку оборудования — крайне завышены, более того, ряд деталей тренажеров был включен в счета несколько раз. Так, цена по одному из пунктов контракта была завышена на 61,9 миллионов рублей.


В компании признают факт завышения цен, но обвиняют в этом преступлении субподрядчика "Курс-Симбирск". Представители подрядчика отрицают свою вину, а в срыве сроков поставок оборудования обвиняет "Авиаремонт". В свою очередь директор «Курс-Симбирск» Владимир Шишкин заявил, что, когда работа велась по прямым контрактам с Минобороны, трудностей не было. Лишь после того, как в 2010 году министерство обязало заключать договор с «Авиаремонтом», который стал посредником, «Курс-Симбирску» пришлось отчасти работать в долг, поскольку оплата госконтрактов задерживалась.

sidor-luty.livejournal.com


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

< Новоульяновск расцвел или затух с приходом к власти Единой России?   Киднепинг по-ульяновски >

Последние объявления с доски позора

Все права защищены 2009 http://73anticrizis.ru
Перепечатка информации возможна только
при наличии активной ссылки на источник!
Designed by 73anticrizis